Задача проекта: В едином ключе разработать корпоративную айдентику компании, и создать руководство по использованию элементов фирменного стиля для рекламы и средств коммуникации холдинга, дистрибьюторского/дилерского стандарта.
Основные этапы:
— Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля;
— Деловая документация и принадлежности;
— Разработка рекламных материалов для дистрибьютора (фирменных каталогов, буклетов, презентации компании и тд.);
— Разработка и визуализация сувенирной продукции, способы нанесения фирменных элементов, разработка фирменной одежды;
— Внутренняя и наружная навигация (стенды, таблички, вывески);
— Выставки и средства коммуникации. Разработка 3D визуализаций сервисных и дилерских центров, производственных зданий, выставок и элементов внутренней среды помещений;
— Разработка On-line каталога электронных материалов.
Сделать заказ
Хотите обсудить проект?
Введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами