Почему логотипы Apple, Nike и Starbucks мы узнаем, даже если рядом не будет названия компании?! Это — заслуга сильного и грамотного фирменного стиля.
Фирменный стиль — это душа бренда, его уникальная айдентика. Благодаря этому стилю люди узнают и запоминают ваш бренд, а также с легкостью отличают вас от конкурентов. Фирменный стиль — основа коммуникационной политики фирмы и одно из главных средств борьбы за покупателя.
Фирменный стиль бренда включает такие элементы:
— товарный знак;
— логотип;
— фирменный блок;
— фирменный лозунг (слоган);
— фирменная гамма цветов;
— фирменный комплект шрифтов;
— прочие фирменные константы.
Как создать сильный фирменный стиль? Вам поможет агентство брендинга Litterix.
— консалтинг по созданию и продвижению бренда;
— внутренний аудит компании;
— комплекс маркетинговых работ по разработке фирменного стиля;
— 3 концепции логотипа с последующим выбором одного из них;
— инструкцию по использованию всех элементов фирменного стиля: палитры цветов, шрифтов, визуальных стилей, фирменных фонов и графических элементов, а также примеры использования логотипа и фирменного стиля;
— гарантию уникальности всех элементов фирменного стиля.
— построить правильную коммуникацию, сформировать положительный имидж компании в глазах потребителя, заявить конкурентам о ваших «королевских амбициях»;
— повысить уровень узнаваемости продукта и интерес к компании;
— повысить эффективность рекламных кампаний, поскольку фирменный стиль выполняет функцию эмблемы фирмы и вызывает определенную ассоциацию у потребителей.
Хотите обсудить проект?
Введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами