Дефицит Советского Союза остался далеко позади, и на замену ему пришла эпоха продуктового изобилия. Какой бы товар или услугу вы не хотели приобрести — достаточно написать запрос в Google, чтобы получить это.
В условиях такого изобилия ритейл-брендинг — необходимость, которая поможет вашей компании оставить конкурентов далеко позади.
— Маркетинговые исследования: анализ рынка, оценка конкурентов и изучение целевых потребителей;
— Позиционирование, разработка УТП и легенды бренда;
— Нейминг: разработка названия для сети магазинов;
— Разработку фирменного стиля;
— Создание системы стандартов обслуживания и работы с клиентами;
— Дизайн интерьера и экстерьера магазина;
— Оформление торговых зон, дизайн pos-материалов, витрин, униформы персонала, корпоративного транспорта;
— Дизайн торгового оборудования;
— Локацию точек продажи;
— Ассортиментную политика и мерчендайзинг;
— Построение системы коммуникации с потребителем.
Хотите обсудить проект?
Введите Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами